Телефон
+7 (34266) 2-24-77
Электронная почта
Сюрпризы Крымского моста: новый этап строительства как повод для ритуальной истерики Киева 28.08.2017

Сюрпризы Крымского моста: новый этап строительства как повод для ритуальной истерики Киева

Строители Крымского моста сообщили, что приступили к монтажу железнодорожной арки. Вся операция по установке арочного сооружения пройдет в кратчайшие сроки — не более 72 часов, на это время судоходство по Керчь-Еникальскому каналу будет ограничено. Судя по тому, как Украина ранее реагировала на подобные краткие ограничения судоходства, очередной киевской истерики нужно ждать уже в ближайшие часы, уверены эксперты.
Рассказывая о начале монтажа уникальной арочной конструкции, Крымский мост «выступил» в своем официальном Twitter от первого лица.
«Признайтесь, вы ждали этого больше, чем я», — «написал» мост, запостив ссылку на новость о начале возведения арочного пролета.
«Держим кулаки для удачи. С богом!» — прокомментировал новость один из пользователей.
«Ну, с богом, мужики!» — напутствовал строителей другой подписчик Twitter.
В преддверии уникальной операции по установке арочных пролетов, пиар-служба строительства выложила «от лица» Крымского моста романтичную фотографию, сопроводив ее такой подписью:
«Мои арки задают траекторию заката».
«Россия продолжает идти по пути созидания в Крыму, — прокомментировал блогер Вадим Манукян новость о возведении в Керченском проливе уникальной арочной конструкции. — О Крымском мосте уже пишут стихи и песни, история его строительства вдохновляет очень многих людей. И вот появился еще один прекрасный повод для вдохновения — на Крымском мосту устанавливается железнодорожная арка, которая сама является произведением инженерного искусства».
Блогер напомнил, что вместе с Крымским мостом строится новая современная инфраструктура, и этим сегодняшний день радикально отличается от того, что происходило на полуострове в те 23 года, пока там «хозяйничала» Украина.
«Строится не только сам мост — возводятся дороги и подъездные пути, которые сделают приятной и удобной дорогу к Крымскому мосту как со стороны полуострова, так и со стороны Краснодарского края», — отметил собеседник Федерального агентства новостей.
Все это позволит максимально комфортно ездить на автомобиле и на поезде как в Крым, так и на «материк», подчеркнул Манукян.
«Строители неизменно говорят, что работы ведутся с опережением, и не исключено, что нас вскоре ждет приятный сюрприз, судя по тому, насколько быстро Крымский мост обрастает все новыми и новыми элементами», — предвкушает блогер.
При этом, вспоминая, как недавно Киев устроил знатную истерику по поводу якобы «морской блокады» Украины в связи с временными и краткосрочными ограничениями судоходства в Керченском проливе при возведении конструкций моста, Манукян высказал уверенность, что и нынешняя уникальная операция не останется незамеченной киевскими властями.
«Думаю, наши украинские «партнеры», узнав об этом, разразятся очередной «нотой». Но только мосту между душами и сердцами людей, живущих в России — на материковой части — и в Крыму — это никак не помешает», — подчеркнул Вадим.
Как сообщают специалисты, возводимая железнодорожная арка Крымского моста весит около шести тысяч тонн, а операция по ее установке является уникальной.
«Морская часть операции по возведению Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения, — отметили в руководстве строительства. — Так, возведение железнодорожной арки включает в себя транспортировку, подъем и монтаж многотонной арочной конструкции в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном».
По словам заместителя гендиректора ООО «Стройгазмонтаж» Леонида Рыженькина, такая операция была бы невозможна без гигантского опыта, накопленного российскими мостостроителями при возведении других переправ, а также без российских и зарубежных современных передовых технологий.
Как сообщили в пресс-службе Крымского моста, накануне арку погрузили на плавучие опоры и начали транспортировать к месту установки. В операции задействованы десять судов и более 100 специалистов.
Плавучие платформы с аркой будут заведены в створ между фарватерными опорами и зафиксированы якорными тросами. После этого арку закрепят с помощью высокопрочных тросов и начнут поднимать на проектную высоту со скоростью пять метров в час. Затем вся конструкция будет надежно закреплена.
Что касается временного (не более, чем на 72 часа) перекрытия судоходства по Керчь-Еникальского канала, то запрет не распространяется на корабли и вспомогательные суда ВМФ и ФСБ России. Гражданское судоходство в проливе возобновится после отмашки строителей, когда они подтвердят надежность конструкции. Работы по окончательному монтажу железнодорожной арки продлятся еще около месяца.
Согласно графику, в который строители укладываются, движение автотранспорта по Крымскому мосту откроется в декабре 2018 года, поезда по переправе пойдут в 2019 году.

Источник:  https://riafan.ru/937406-syurprizy-krymskogo-mosta-novyi-etap-stroitelstva-kak-povod-dlya-ritualnoi-isteriki-kieva

Возврат к списку