Телефон
+7 (34266) 2-24-77
Электронная почта
  • Архив

    «   Декабрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Щучье-Озерского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Щучье-Озерского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Щучье-Озерского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка ООО МКК "Уралальянс"

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства Российской Федерации в кредитно-банковской сфере, налогового законодательства, законодательства о защите прав потребителей, о пожарной безопасности в ООО МКК «Уралальянс».
Проверка проводилась с привлечением специалистов: МРИ ФНС № 5 по Пермскому краю, 25 ОНПР по Октябрьскому и Уинскому районам Управления МЧС России по Пермскому краю, Отдела МВД России по Октябрьскому району, Управления Роскомнадзора, Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
В ходе проверки выявлены нарушения исполнения законодательства в кредитно-банковской сфере, законодательства о персональных данных.
Выявленные нарушения ведут к негативным последствиям для граждан, в виде возможности разглашения их персональных данных, нарушают права потребителей, могут привести к неверным действиям сотрудников организации в случае возникновения пожара, что является недопустимым.
По результатам проверки прокуратурой района руководителю ООО МКК «Уралальянс» внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Проверка ООО МКК "Уралмикрофинанс"

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства Российской Федерации в кредитно-банковской сфере, налогового законодательства, законодательства о защите прав потребителей, о пожарной безопасности в ООО МКК «Уралмикрофинанс».
Проверка проводилась с привлечением специалистов: МРИ ФНС № 5 по Пермскому краю, 25 ОНПР по Октябрьскому и Уинскому районам Управления МЧС России по Пермскому краю, Отдела МВД России по Октябрьскому району, Управления Роскомнадзора, Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
В ходе проверки выявлены нарушения исполнения законодательства в кредитно-банковской сфере, налогового законодательства, законодательства о персональных данных.
Выявленные нарушения ведут к негативным последствиям для граждан, в виде возможности разглашения их персональных данных, нарушают права потребителей, могут привести к неверным действиям сотрудников организации в случае возникновения пожара, что является недопустимым.
По результатам проверки прокуратурой района руководителю ООО МКК «Уралмикрофинанс» внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Сарсинского городского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Сарсинского городского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Русско-Сарсинского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Русско-Сарсинского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

протест на решение Земского Собрания

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки изучен Порядок заключения органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района соглашений о передаче осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления поселений Октябрьского муниципального района и о принятии от них осуществления части их полномочий, утвержденный Решением Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 25.12.2008 № 419 (далее также – Порядок).
Проверкой установлено, Порядок не в полной мере отвечает требованиям действующего законодательства, регулирующего бюджетные правоотношения.
По результатам проверки Председателю Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края внесен протест. Протест рассмотрен, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка исполнения бюджетного законодательства

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В рамках проверки прокуратурой проанализирована деятельность Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края (далее также – КСК). По результатам анализа установлено следующее.
На основании Решения Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 05.12.2011 № 1101 «О Положении о Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края» на территории района создан и функционирует постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля – Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края.
В соответствии с пунктом 1 раздела 4 Положения о Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края, утвержденного вышеназванным решением, КСК образуется в составе председателя, двух аудиторов и аппарата.
В органах местного самоуправления городских и сельских поселений района контрольно-счетные органы (далее также – КСО) не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Октябрьскому муниципальному району Пермского края и осуществляются КСК.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи только части полномочий представительного органа поселений КСО муниципального района.
В соответствии с ч. 3 ст. 268.1 БК РФ порядок осуществления полномочий органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля по внешнему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
По результатам проверки Председателю Земского Собрания Октябрьского муниципального района Пермского края внесено предложение о рассмотрении вопроса о внесении изменений в Решение Земского Собрания Октябрьского муниципального района от 05.12.2011 № 1101 «О Положении о Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края» в части увеличении штатной численности аудиторов контрольно-счетного органа. Предложение находится на рассмотрении.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Петропавловского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Петропавловского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Петропавловского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка КПКГ Партнер

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства Российской Федерации в кредитно-банковской сфере, налогового законодательства, законодательства о защите прав потребителей, о пожарной безопасности в КПКГ «Партнер».
Проверка проводилась с привлечением специалистов: МРИ ФНС № 5 по Пермскому краю, 25 ОНПР по Октябрьскому и Уинскому районам Управления МЧС России по Пермскому краю, Отдела МВД России по Октябрьскому району, Управления Роскомнадзора, Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
В ходе проверки выявлены нарушения исполнения законодательства в кредитно-банковской сфере, законодательства о персональных данных.
Выявленные нарушения ведут к негативным последствиям для граждан, в виде возможности разглашения их персональных данных, нарушают права потребителей, могут привести к неверным действиям сотрудников организации в случае возникновения пожара, что является недопустимым.
По результатам проверки прокуратурой района руководителю КПКГ «Партнер» внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Проверка исполнения законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Прокуратурой района в Отделении по делам несовершеннолетних Отдела МВД России по Октябрьскому району проведена проверка исполнения законодательства, направленного на профилактику алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних, пресечение фактов вовлечения их в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В ходе проверки выявлены нарушения Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Негативными последствиями указанных выше нарушений требований федерального законодательства является существенное увеличение риска повторного совершения правонарушений несовершеннолетними, совершения как ими, так и в отношении них преступлений, снижения уровня их защищенности, неполное владение сотрудниками ОДН информацией о несовершеннолетних, состоящих на учете, низкая выявляемость правонарушений несовершеннолетних, фактов вовлечения их в употребление алкогольной и спиртосодержащей продукции.
По результатам проверки начальнику Отдела МВД России по Октябрьскому району внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. 5 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Октябрьского городского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Октябрьского городского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка ООО МКК "Капуста прикамье"

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства Российской Федерации в кредитно-банковской сфере, налогового законодательства, законодательства о защите прав потребителей, о пожарной безопасности в ООО МКК «Капуста Прикамье».
Проверка проводилась с привлечением специалистов: МРИ ФНС № 5 по Пермскому краю, 25 ОНПР по Октябрьскому и Уинскому районам Управления МЧС России по Пермскому краю, Отдела МВД России по Октябрьскому району, Управления Роскомнадзора, Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
В ходе проверки выявлены нарушения исполнения законодательства в кредитно-банковской сфере, налогового законодательства, законодательства о защите прав потребителей.
Выявленные нарушения ведут к негативным последствиям для граждан, в виде возможности разглашения их персональных данных, нарушают права потребителей, могут привести к неверным действиям сотрудников организации в случае возникновения пожара, что является недопустимым.
По результатам проверки прокуратурой района руководителю ООО МКК «Капуста прикамье» внесено представление, которое находится на рассмотрении.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Ишимовского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Ишимовского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Ишимовского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Заводо-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Заводо-Тюшевского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Заводо-Тюшевского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Енапаевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Енапаевского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Енапаевского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка ООО МКК "Евраз"

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства Российской Федерации в кредитно-банковской сфере, налогового законодательства, законодательства о защите прав потребителей, о пожарной безопасности в ООО МКК «Евраз».
Проверка проводилась с привлечением специалистов: МРИ ФНС № 5 по Пермскому краю, 25 ОНПР по Октябрьскому и Уинскому районам Управления МЧС России по Пермскому краю, Отдела МВД России по Октябрьскому району, Управления Роскомнадзора, Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
В ходе проверки выявлены нарушения исполнения законодательства в кредитно-банковской сфере, налогового законодательства, законодательства о защите прав потребителей, о пожарной безопасности.
Выявленные нарушения ведут к негативным последствиям для граждан, в виде возможности разглашения их персональных данных, нарушают права потребителей, могут привести к неверным действиям сотрудников организации в случае возникновения пожара, что является недопустимым.
По результатам проверки прокуратурой района руководителю ООО «Евраз» внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, 1 должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Верх-Тюшевского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Верх-Тюшевского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Верх-Тюшевского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Богородского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края


Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Богородского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Богородского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Биявашского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Биявашского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Биявашского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в Басинском сельском поселении

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, 09.01.2017 между администрацией Басинского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
По результатам проверки главе Басинского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Проверка исполнения бюджетного законодательства в администрации Атнягузинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края

Прокуратурой района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края.
В ходе проверки выявлены существенные нарушения федерального законодательства в бюджетной сфере, выразившиеся в следующем.
В структуре органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района Пермского края создана и функционирует Контрольно-счетная комиссия Октябрьского муниципального района Пермского края. В органах местного самоуправления городских и сельских поселений контрольно-счетные органы не созданы, полномочия органов местного самоуправления в этой части ежегодно передаются Контрольно-счетной комиссии Октябрьского муниципального района Пермского края.
В отношении бюджетов всех муниципальных образований на территории района обеспечено осуществление внешнего муниципального финансового контроля путем передачи части полномочий КСО муниципального района.
Так, между администрацией Атнягузинского сельского поселения и Контрольно-счетной комиссией Октябрьского муниципального района Пермского края заключено Соглашение о передаче осуществления части полномочий по контролю за исполнением бюджета на 2017 год (далее также – соглашение). Соглашение не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Выявленные нарушения свидетельствуют о существенных недостатках работы в указанном направлении, влекут за собой осуществление органом местного самоуправления действий за пределами предоставленных полномочий, а также невозможность надлежащего исполнения полномочий, установленных ст. 268.1 БК РФ, в полном объеме.
По результатам проверки главе Атнягузинского сельского поселения внесено представление. Представление рассмотрено, требования прокурора удовлетворены. Нарушения законодательства устранены.

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства, регулирующего ввоз, производство и оборот продукции легкой промышленности

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства, регулирующего ввоз, производство и оборот продукции легкой промышленности на территории Октябрьского района.
Проверена деятельность индивидуальных предпринимателей, реализующих продукцию легкой промышленности: трикотажные изделия, детская одежда, чулочно-носочная изделия. Продукция приобреталась от производителей Китай, Узбекистан.
Так, в ходе проверки установлено, что индивидуальными предпринимателями нарушены положения законодательства, касающееся правил продажи изделий лёгкой продукции, нарушения требований технических регламентов, касающихся заполнения ГОСТов, указания даты изготовления вещи, сертификаты с истекшим сроком действия.
По результатам проверки индивидуальным предпринимателям будут внесены представления, подготовлены проекты протоколов о привлечении к административной ответственности по ст. 14.43 и ст. 14.15 КоАП РФ.
Прокуратурой района осуществляется контроль за устранением выявленных нарушений.
Информация подготовлена прокуратурой Октябрьского района Пермского края.

Прокуратурой района проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения в ходе начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги

Прокуратурой района на основании обращений граждан с привлечением специалистов Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края проведена проверка законности начисления гражданам оплаты за потребленные коммунальные ресурсы.
Проверкой установлено, что организацией, выставляющей счета за коммунальные ресурсы, допущен ряд нарушений жилищного законодательства. Так, установлено, что в некоторых случаях применению подлежит иной тариф, используемый же при начислении оплаты тариф применяется необоснованно. Помимо этого, в платежных документах имеется наименование коммунальной услуги, как таковой не предусмотренной жилищным законодательством.
Таким образом, организацией, выставляющей счета на оплату коммунальных услуг, были существенно нарушены права граждан, поскольку указанная в счетах сумма была несоразмерна фактически потребленным ресурсам.
С учетом изложенного прокуратурой района в адрес указанной организации внесено представление с требованием устранить нарушения требований законодательства в части несоразмерного начисления оплаты за поставленные коммунальные ресурсы, произвести перерасчет оплаты за коммунальные ресурсы. Исполнение изложенных в представлении требований находится на контроле прокуратуры района.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства при заключении муниципальных контрактов дошкольными образовательными учреждениями

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства в сфере исполнения муниципальных контрактов.
В ходе проверки ряда детских садов выявлены нарушения в сфере обеспечения заказчиками контроля за надлежащим исполнением предусмотренных контрактом обязательств: проведения экспертизы поставленного товара, привлечение эксперта или экспертных организаций.
В соответствии ч. 3 ст. 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В нарушение выше указанных требований Закона о контрактной системе Заказчиком в проверяемый период по заключенным договорам не проводилась экспертиза поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ.
С учетом изложенного прокуратурой района внесено 2 представления с требованием устранить нарушения законодательства о контрактной системе. В настоящий момент требования удовлетворены.

Прокуратурой района внесено представление в адрес руководителя управляющей организации, не предпринимавшей меры к установке общедомовых приборов учета

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения жилищного законодательства, в ходе которой установлено, что в одном из многоквартирных домов, находящихся под управлением управляющей организации, отсутствуют общедомовые приборы учета тепловой и электрической энергии. При этом акт обследования, устанавливающий факт отсутствия возможности установки общедомовых приборов учета в указанном многоквартирном доме, не составлялся.
При этом в соответствии с законодательством Российской Федерации на управляющей организации лежит обязанность по содержанию общего имущества в многоквартирном доме. В состав общего имущества в многоквартирном доме входят общедомовые приборы учета потребленных коммунальных ресурсов.
С учетом изложенного прокуратурой района в адрес руководителя управляющей организации внесено представление с требованием устранить нарушение требований жилищного законодательства. В настоящее время представление рассмотрено, управляющей организацией проведено общее собрание собственников, на повестку дня вынесен вопрос установки общедомовых приборов учета.

Прокуратурой района принесен протест на муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию

Прокуратурой района проанализировано постановление администрации Октябрьского муниципального района от 04.12.2012 № 128 «Об утверждении Перечня мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (иных законных представителей) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории Октябрьского муниципального района» (далее по тексту – Перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей).
Проверкой установлено, что содержание Перечня мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей не в полной мере соответсвует действующему законодательству.
В Перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей не включены объекты (территории, помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, пивные рестораны, винные бары, пивные бары, рюмочные, другие места, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, и иные места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию; объекты (территории, в помещения) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для обеспечения доступа к сети «Интернет», а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, и в иных общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.
С учетом изложенного прокуратурой района принесен протест на указанное выше постановление с требованием привести перечень мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (иных законных представителей) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории Октябрьского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Октябрьского муниципального района Пермского края от 04.12.2012 № 128 в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

Прокуратурой района выявлены нарушения в ходе раскрытия управляющей организацией информации о своей деятельности

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства в ходе раскрытия управляющими организациями информации о своей деятельности.
Установлено, что управляющей организацией ООО «РЕГИОН-САРС» не в полной мере осуществляется раскрытие информации о деятельности управляющей организации. Так, управляющей организацией в информационной системе ГИС ЖКХ на раскрыта информация об основных показаниях финансово-хозяйственной деятельности, ряд иных предусмотренных законом положений.
При этом законом предусмотрена обязанность управляющей организации раскрывать установленные законодательством сведения о деятельности управляющей организации.
С учетом изложенного прокурор Октябрьского района Пермского края обратился в Октябрьский районный суд Пермского края с иском о возложении обязанности по раскрытию информации о деятельности управляющей организации. Исковые требования удовлетворены, исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры района.

Прокуратурой района проведена проверка по факту непроведения адмнистрацией оценки состояния жилого помещения

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законности в ходе признания жилых помещений непригодными для проживания.
Установлено, что ранее жители деревни Усть-Саварово Русско-Сарсинского сельского поселения Октябрьского района обращались в администрацию Русско-Сарсинского сельского поселения с заявлением о проведении оценки многоквартирного жилого дома, в связи с чем обследование указанного дома осуществлялось Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края.
Однако администрацией Русско-Сарсинского сельского поселения в установленные законом сроки не были предприняты меры по оценке состояния многоквартирного жилого дома, чем были грубо нарушены права граждан на благоустроенное жилое помещение.
С учетом изложенного прокуратурой района внесено представление с требованием устранить нарушения требований жилищного законодательства, а именно: незамедлительно принять меры для оценки состояния жилого помещения по адресу д. Усть-Саварово, д. 3, Русско-Сарсинское сельское поселение, Октябрьский район, Пермский край, принять итоговое решение по результатам проведенной оценки. Исполнение представления находится на контроле прокуратуры района.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения администрацией Октябрьского городского поселения требований жилищного законодательства

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, в ходе которой установлено, что администрацией Октябрьского городского поселения Октябрьского района не соблюдаются требования жилищного законодательства.
Так, установлено, что в жилом помещении, расположенном в многоквартирном доме и предоставляемом администрацией Октябрьского городского поселения гражданам по договору социального найма, отсутствуют индивидуальные приборы учета коммунальных ресурсов.
При этом, как установлено Жилищным кодексом Российской Федерации, собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения.
Таким образом, администрацией Октябрьского городского поселения нарушены права граждан на соразмерность оплаты коммунальных услуг потребленным коммунальным ресурсам.
С учетом изложенного прокуратурой района внесено представление с требованием устранить нарушения жилищного законодательства, а именно установить наличие либо отсутствие возможности установки индивидуальных приборов коммунальных ресурсов в жилом помещении, в случае наличия такой возможности произвести установку индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов в указанном жилом помещении. Исполнение указанных требований находится на контроле прокуратуры района.

Октябрьским районным судом Пермского края удовлетворены исковые требования прокурора Октябрьского района Пермского края о возложении обязанности выделить денежные средства и установить тревожную сигнализацию в школах

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законов об обеспечении безопасности, антитеррористической защищенности объектов образования, расположенных на территории октябрьского муниципального района Пермского края.
Установлено, что что здания МКОУ «Енапаевская СОШ», МБОУ «Тюшевская СОШ», МКОУ «Ишимовская СОШ», расположенных на территории Октябрьского муниципального района, не оборудованы кнопками тревожной сигнализации.
Таким образом, несмотря на то, что школы являются объектами с массовым пребыванием людей, в том числе детей администрацией Октябрьского муниципального района, руководителями образовательных учреждений не принят весь комплекс мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности зданий школ.
С учетом изложенного прокурор Октябрьского района Пермского края обратился с исковыми заявлениями в Октябрьский районный суд Пермского края в защиту интересов неопределенного круга лиц с требованием возложить на администрацию Октябрьского муниципального района Пермского края обязанность выделить денежные средства, необходимые для установления кнопки тревожной сигнализации, возложить на образовательные организации в установленные сроки установить кнопку тревожной сигнализации. Исковые требования удовлетворены, решения суда вступили в законную силу .

Мировой судья судебного участка № 1 Октябрьского судебного района Пермского края признал виновным руководителя юридического лица, осуществлявшего вывоз твердых бытовых отходов без лицензии

Постановлением мирового судьи судебного участка № 1 Октябрьского судебного района Пермского края в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, признан виновным директор управляющей организации.
Установлено, что директор управляющей организации, не имея лицензии на право осуществления деятельности по сбору и транспортированию отходов I-IV классов опасности, осуществлял вывоз твердых бытовых отходов на территории пос. Октябрьский Октябрьского муниципального района.
Директор юридического лица вину признал полностью, пояснил, что организация осуществляет вывоз бытового мусора из мусорных баков, установленных в пос. Октябрьский. Тарифы на вывоз ТБО включены в счета-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг для населения. В настоящее время документы, необходимые для получения лицензии, им поданы в Управление Росприроднадзора по Пермскому краю, однако в данный момент лицензии на осуществление указанного вида деятельности не имеется.
Мировой судья судебного участка № 1 Октябрьского судебного района Пермского края назначил руководителю управляющей организации наказание в виде административного штрафа в размере 4 000 руб. помимо этого, постановление об административном правонарушении в отношении управляющей организации направлено в Арбитражный суд Пермского края для решения вопроса о привлечении к административной ответственности юридического лица.

По требованию прокуратуры управляющей организацией исполнена обязанность по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения жилищного законодательства, в ходе которой установлено, что управляющей организацией не исполняются обязанности по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Установлено, что управляющей организацией в данном многоквартирном доме не производятся дератизация и дезинфекция, несмотря на то, что договором управления это предусмотрено. Также не исполнялись обязанности по обследованию внутридомового электрооборудования.
Прокурор района обратился с исковым заявлением к управляющей организации в Октябрьский районный суд Пермского края с требованием обязать управляющую организацию исполнить обязанности по договору управления многоквартирным домом. Заявленные требования удовлетворены управляющей организацией до вынесения Октябрьским районным судом решения по указанному делу.

Осужден житель Октябрьского района, угрожавший убийством в состоянии алкогольного опьянения

17.10.2017 мировым судьей судебного участка № 2 Октябрьского судебного района Пермского края признан виновным житель Октябрьского района, виновный в осуществлении угрозы убийством, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, то есть совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 119 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Ранее неоднократно привлекавшийся к уголовной ответственности гражданин в утреннее время, на почве личных неприязненных отношений, вернувшись домой в состоянии алкогольного опьянения, стал угрожать убийством матери своей сожительницы, замахиваясь на нее колуном, выкрикивая при этом слова «Убью, зарублю!». Угрозу женщина восприняла как реальную, так как осужденный был крайне агрессивно настроен в отношении нее.
Смягчающим вину обстоятельством суд признал полное признание вины, отягчающим – совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения.
Осужденному назначено наказание в виде обязательных работ на срок 180 часов.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства в сфере электроэнергетики

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения требований законодательства по факту поступившей информации о возможности ограничения режима потребления электрической энергии в отношении социально значимых объектов – КГАУ СОН «Озерский ПНИ», администрации Атнягузинского сельского поселения Октябрьского района, МУП «Комфорт» ввиду неполучения оплаты за потребленную электрическую энергию.
В ходе проверки установлено, что КГАУ СОН «Озерский ПНИ» - учреждение с круглосуточным нахождением несовершеннолетних, инвалидов, престарелых, администрацией Атнягузинского сельского поселения осуществляются следующие виды деятельности: деятельность органов местного самоуправления сельских поселений, МУП «Комфорт» осуществляются следующие виды деятельности: управление эксплуатацией жилого фонда, производство пара и горячей воды (тепловой энергии), распределение пара и горячей воды, обеспечение работоспособности котельных, обеспечение работоспособности тепловых сетей, забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд, распределение воды для питьевых и промышленных нужд.
Таким образом, введение ограничения режима потребления электроэнергии будет являться существенным нарушением прав и законных интересов граждан.
С учетом изложенного прокуратурой района директору Южного отделения ПАО «Пермэнергосбыт» объявлено предостережение о недопустимости нарушений требований законодательства. На настоящий момент нарушений требований законодательства не допущено.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН

12 декабря 2017 года в прокуратуре Октябрьского района Пермского края состоится «Всероссийский день приема граждан».
Прием граждан будет проходить в прокуратуре Октябрьского района по адресу: пос. Октябрьский, ул. Ленина, 51 с 08-00 час. до 20-00 час.
Кроме того, 12 декабря 2017 года с 08-00 час. до 20-00 час. открыта «горячая линия» по телефону: (34 266) 2-20-33
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 16 | След.